Мобильная версия

Отдел продаж

8-800-200-58-36

Техподдержка / Сервис

8-800-200-58-30

Интернет-магазин

8 (800) 200-58-35

Техническая поддержка

График работы

Ежедневно7:00—19:00 (МСК)

Контакты

+7 (800) 200-58-30

Звонок по РФ бесплатный

+7 (863) 203-58-30

Оплата по тарифам оператора

911@bast.ru

По всем вопросам

Часто задаваемые вопросы | FAQ

Мы уверены в качестве своего оборудования и готовы поделиться своей уверенностью с вами.

Специально для участников Профи-клуба, одного из крупнейших профессиональных сообществ, мы предоставляем расширенную (от 1,5 до 7 лет) или пожизненную (от 10 до 60 лет) гарантию на свою продукцию.

Как увеличить стандартную гарантию?

  1. Зарегистрируйтесь в Профи-клубе;
  2. Введите серийный номер прибора или отсканируйте QR-код на коробке;
  3. Скачайте гарантийный сертификат.

Пожизненная гарантия распространяется на срок службы, указанный в паспорте каждого товара.

Для каких категорий можно получить пожизненную гарантию?

  • Источники бесперебойного питания СКАТ 12/24 В
  • Источники бесперебойного питания TEPLOCOM
  • Источники питания SKAT
  • Стабилизаторы SKAT и TEPLODOM
  • Стабилизаторы TEPLOCOM
  • Теплый пол TEPLOCOM

Расширенную гарантию можно получить практически на всю продукцию компании*. Проверить, распространяется ли на товар расширенная гарантия, можно по ссылке.

К тому же, линейки источников бесперебойного питания TEPLOCOM и стабилизаторов TEPLOCOM ST, SKAT STP, SKAT STL застрахованы «Ингосстрах» на 3 млн. рублей. Подробнее о страховых случаях.

Вы можете быть уверены в надежности оборудования завода «Бастион», а при необходимости наши высококвалифицированные специалисты обеспечат профессиональное сервисное обслуживание.

За все время работы сервисные центры компании не взяли ни рубля за ремонт или замену устройств, вышедших из строя. И приняли их без чеков, упаковок и накладных. Более того, мы готовы покрыть ваши расходы по транспортировке и установке, чтобы ремонт не был для вас проблемой. 

Выбирая продукцию компании «Бастион», вы получаете не только качественное оборудование, но и безусловную сервисную поддержку.

*Оборудование, произведённое до 01.06.2021 г., имеет штатную гарантию в соответствии с паспортом прибора. Активация расширенной гарантии на данное оборудование не требуется.

Страна

Город

Специализация

Как отправить оборудование в ремонт

Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, DPD.

ЗАО "Бастион" производит оплату транспортных расходов только по безналичному расчету. Клиентский номер DPD ЗАО "Бастион" - 1008006005.

При отправке другими ТК, перевозка груза оформляется до двери получателя и производится за счет отправителя.
Получатель: ЗАО «Бастион», 344010, г.Ростов-на-Дону, ул. Красноводская, д. 8/7, ИНН 6163127276, КПП 616301001, тел: (863) 203-58-30.

Отправка из Дальневосточного и Сибирского федеральных округов:
Транспортными компаниями: Деловые Линии, DPD

При отправке другими ТК, перевозка груза оформляется до двери получателя и производится за счет отправителя.
Получатель: ЗАО «Бастион» , 630126, г. Новосибирск, ул. Выборная, 201В, ИНН 6163127276, КПП 540545001, тел.: (383) 266-70-91

Получателем следует указать ЗАО «Бастион» (если груз будет отправлен на другого получателя, то получение груза будет невозможным и он вернется к отправителю)

Внимание! Доставка до терминала транспортной компании города отправителя, а также дополнительные услуги по упаковке, обрешетке, маркировке и т.п. груза осуществляются за счет отправителя.

Отправка в ремонт изделий ЭКСПРЕСС-ПОЧТОЙ или транспортной компанией с доставкой ДО ДВЕРИ оплачивается отправителем САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Перед отправкой оборудование должно быть очищено снаружи от пыли и грязи.

Источники питания отправляются БЕЗ АКБ.

Сопроводительные документы для груза:
НЕОБХОДИМО вложить список изделий с указанием серийных номеров, обратный адрес, и наименование Вашей компании для отправки груза, а также контактное лицо и телефон с кодом города.
ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие паспортов изделий и акт с описанием неисправности, что поможет уменьшить срок ремонта.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Для упрощения идентификации грузов указывать на КАЖДОЙ коробке: «В РЕМОНТ», а также город и отправителя.

По вопросам организации ремонта обращайтесь к менеджерам отдела сбыта: (863) 203-58-30, ops@bast.ru

Сдача оборудования в ремонт в г. Москва:

При сдаче оборудования в ремонт юридическими лицами, обращаться сразу на склад компании Бастион. ул. 2-я Владимирская, 62А (м. «Перово»), телефон: 8 (495) 225-44-19

Проверьте наличие расширенной гарантии

Введите серийный номер