Техническая поддержка
График работы
Ежедневно7:00—19:00 (МСК)
Контакты
Звонок по РФ бесплатный
Оплата по тарифам оператора
По всем вопросам
Часто задаваемые вопросы | FAQ
Мы уверены в качестве своего оборудования и готовы поделиться своей уверенностью с вами.
Специально для участников Профи-клуба, одного из крупнейших профессиональных сообществ, мы предоставляем расширенную (от 1,5 до 7 лет) или пожизненную (от 10 до 60 лет) гарантию на свою продукцию.
Как увеличить стандартную гарантию?
- Зарегистрируйтесь в Профи-клубе;
- Введите серийный номер прибора или отсканируйте QR-код на коробке;
- Скачайте гарантийный сертификат.
Пожизненная гарантия распространяется на срок службы, указанный в паспорте каждого товара.
Для каких категорий можно получить пожизненную гарантию?
- Источники бесперебойного питания СКАТ 12/24 В
- Источники бесперебойного питания TEPLOCOM
- Источники питания SKAT
- Стабилизаторы SKAT и TEPLODOM
- Стабилизаторы TEPLOCOM
- Теплый пол TEPLOCOM
Расширенную гарантию можно получить практически на всю продукцию компании*. Проверить, распространяется ли на товар расширенная гарантия, можно по ссылке.
К тому же, линейки источников бесперебойного питания TEPLOCOM и стабилизаторов TEPLOCOM ST, SKAT STP, SKAT STL застрахованы «Ингосстрах» на 3 млн. рублей. Подробнее о страховых случаях.
Вы можете быть уверены в надежности оборудования завода «Бастион», а при необходимости наши высококвалифицированные специалисты обеспечат профессиональное сервисное обслуживание.
За все время работы сервисные центры компании не взяли ни рубля за ремонт или замену устройств, вышедших из строя. И приняли их без чеков, упаковок и накладных. Более того, мы готовы покрыть ваши расходы по транспортировке и установке, чтобы ремонт не был для вас проблемой.
Выбирая продукцию компании «Бастион», вы получаете не только качественное оборудование, но и безусловную сервисную поддержку.
*Оборудование, произведённое до 01.06.2021 г., имеет штатную гарантию в соответствии с паспортом прибора. Активация расширенной гарантии на данное оборудование не требуется.
Как отправить оборудование в ремонт
Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, DPD.ЗАО "Бастион" производит оплату
транспортных расходов только по безналичному расчету. Клиентский номер DPD ЗАО "Бастион" -
1008006005.
При отправке другими ТК, перевозка груза оформляется до двери получателя и производится за счет
отправителя.
Получатель: ЗАО «Бастион», 344010, г.Ростов-на-Дону, ул. Красноводская, д.
8/7, ИНН 6163127276, КПП 616301001, тел: (863) 203-58-30.
Отправка из Дальневосточного и Сибирского федеральных округов:
Транспортными компаниями: Деловые Линии, DPDПри
отправке другими ТК, перевозка груза оформляется до двери получателя и производится за счет отправителя.
Получатель: ЗАО «Бастион» , 630126, г. Новосибирск,
ул. Выборная, 201В, ИНН 6163127276, КПП 540545001, тел.: (383) 266-70-91
Получателем следует указать ЗАО «Бастион» (если груз будет отправлен на другого получателя, то получение груза будет невозможным и он вернется к отправителю)
Внимание! Доставка до терминала транспортной компании города отправителя, а также дополнительные услуги по упаковке, обрешетке, маркировке и т.п. груза осуществляются за счет отправителя.
Отправка в ремонт изделий ЭКСПРЕСС-ПОЧТОЙ или транспортной компанией с доставкой ДО ДВЕРИ оплачивается отправителем САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Перед отправкой оборудование должно быть очищено снаружи от пыли и грязи.
Источники питания отправляются БЕЗ АКБ.
Сопроводительные документы для груза:
НЕОБХОДИМО вложить список изделий с указанием серийных номеров,
обратный адрес, и наименование Вашей компании для отправки груза, а также контактное лицо и телефон с кодом
города.
ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие паспортов изделий и акт с описанием неисправности, что поможет уменьшить срок
ремонта.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Для упрощения идентификации грузов указывать на КАЖДОЙ коробке: «В
РЕМОНТ», а также город и отправителя.
По вопросам организации ремонта обращайтесь к менеджерам отдела сбыта: (863) 203-58-30, ops@bast.ru
Сдача оборудования в ремонт в г. Москва:
При сдаче оборудования в ремонт юридическими лицами, обращаться сразу на склад компании Бастион. ул. 2-я Владимирская, 62А (м. «Перово»), телефон: 8 (495) 225-44-19
Проверьте наличие расширенной гарантии
Введите серийный номер